Заболел на курсе

Неправильный прием стероидов может причинить вред вашему здоровью!

Заболел на курсе

Сообщение bilder1984 » 28 июл 2014 15:10

Пью турик от Лика 10 дней, по 50мг, последние 4 дня приболел, но не сильно. Но пока не почувствовал турик, вес на месте, по силовым тоже не заметно. Возможно сказывается болезнь. Стоит ли снизить дозировку до выздоровления?
bilder1984
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2014 08:13

Re: Заболел на курсе

Сообщение retur » 28 июл 2014 15:18

bilder1984 писал(а):Пью турик от Лика 10 дней, по 50мг, последние 4 дня приболел, но не сильно. Но пока не почувствовал турик, вес на месте, по силовым тоже не заметно. Возможно сказывается болезнь. Стоит ли снизить дозировку до выздоровления?

Заканчиваю турик и по себе скажу, что почувствовал его только на третью неделю и то в конце. Если болезнь не прогрессирует, а болеешь ты уже четрыре дня и она в принципе должна начать отступать, лучше ничего не меняй. Снизь немного интенсивность тренировок, отдохни два-три дня, восстановись (турик поможет) и снова в бой :)
А у меня волшебные очки! Об этом знают звери и сверчки!
Аватара пользователя
retur
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2014 12:08

Re: Заболел на курсе

Сообщение bilder1984 » 28 июл 2014 15:28

и какие у тебя результаты от курса (в кг и силовых)?
bilder1984
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2014 08:13

Re: Заболел на курсе

Сообщение retur » 28 июл 2014 15:36

Если ты хочешь с ориентироваться по мне, то это будет ошибочно. Потуму, что у меня хорошая база - шестнадцать лет назад я выступал на соревнованиях по дибилдингу и троеборью, а у мыщц очень хорошая память. В начале курса жал 80 кг. на шесть повторений, в четырёх подходах. Сегодня жал 100 на 6, так же в четырёх подходах. Присед: с 70 до 105 поднял рабочий вес. И становую тягу (тяну в "сумо") с 80 до 115 кг. на 6 повторений.
А у меня волшебные очки! Об этом знают звери и сверчки!
Аватара пользователя
retur
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2014 12:08

Re: Заболел на курсе

Сообщение Antonio2011 » 28 июл 2014 17:42

При болезни,целесообразно снижать интенсив а не дозировку.
Аватара пользователя
Antonio2011
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 сен 2012 19:43

Re: Заболел на курсе

Сообщение chiba » 22 дек 2014 11:58

Aliraza21 писал(а):DNS, ты тут самый врач?

К врачу,это на другой сайт :D
Аватара пользователя
chiba
 
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 03 мар 2012 10:57


Вернуться в Здоровье и побочки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron