Проблема с суставами помогите люди добрые

Неправильный прием стероидов может причинить вред вашему здоровью!

Проблема с суставами помогите люди добрые

Сообщение Ximik » 10 сен 2013 16:51

В общем тема такая силовые на курсы растут,а на икры вообще стало невзъ***нно штырить.Начал на икры по 180кг брать на 12 повторов,и тут меня вштырило,суставы болят писец делаю с бинтами вроде норм а когда снимаю болит и болит дней 5 а потом я снова икры посоветуйте чтоле как суставы то не кончить ёпт в свои родимые 14лет(если на счёт курса то жру уже по 30мг выхожу с кусра на стромбу но пока её не принимаю).Помогите как вы делаете????
Ximik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2013 12:01

Re: Проблема с суставами помогите люди добрые

Сообщение den20081983 » 10 сен 2013 17:42

тебя плять предупреждали,что рано тебе еще,у тебя еще скелет то не сформировался,а ты уже химию жрешь и веса такие поднимаешь,бросай химку,и все востановится,пока не поздно!
ПС:виноград кушай!
Хочешь быть, как аполлон и с осиной талией, ешь метандростенолон с араратом калия :)
Аватара пользователя
den20081983
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 04 сен 2012 16:56

Re: Проблема с суставами помогите люди добрые

Сообщение Antonio2011 » 10 сен 2013 18:29

Это называется синдром дауна.
Аватара пользователя
Antonio2011
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 сен 2012 19:43

Re: Проблема с суставами помогите люди добрые

Сообщение den20081983 » 10 сен 2013 22:03

Antonio2011 писал(а):Это называется синдром дауна.

Думаешь это на всегда,я про синдром? :)
Хочешь быть, как аполлон и с осиной талией, ешь метандростенолон с араратом калия :)
Аватара пользователя
den20081983
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 04 сен 2012 16:56

Re: Проблема с суставами помогите люди добрые

Сообщение Antonio2011 » 10 сен 2013 22:07

den20081983 писал(а):
Antonio2011 писал(а):Это называется синдром дауна.

Думаешь это на всегда,я про синдром? :)

Само собой,лет так в 16 инсулин как минимум ;)
Аватара пользователя
Antonio2011
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 сен 2012 19:43

Re: Проблема с суставами помогите люди добрые

Сообщение FasgeN » 11 сен 2013 11:42

Ximik писал(а):В общем тема такая силовые на курсы растут,а на икры вообще стало невзъ***нно штырить.Начал на икры по 180кг брать на 12 повторов,и тут меня вштырило,суставы болят писец делаю с бинтами вроде норм а когда снимаю болит и болит дней 5 а потом я снова икры посоветуйте чтоле как суставы то не кончить ёпт в свои родимые 14лет(если на счёт курса то жру уже по 30мг выхожу с кусра на стромбу но пока её не принимаю).Помогите как вы делаете????

Пиздец котенку ! Считай, что ты инвал ибо суставы без хирургического вмешательства не лечатся, только лиш можно заглушить на время болезненность :twisted:
FasgeN
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2013 09:53

Re: Проблема с суставами помогите люди добрые

Сообщение FasgeN » 11 сен 2013 22:00

Тебе уже ничего не поможит :twisted:
Вложения
63d0gwqhhvtp.jpg
63d0gwqhhvtp.jpg (10.66 КБ) Просмотров: 2838
FasgeN
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2013 09:53


Вернуться в Здоровье и побочки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron