Первый курс

Можете создать свою тему с вопросом по составлению курса, приему препаратов, тренировкам и питанию. Делимся опытом.

Первый курс

Сообщение Bug » 29 янв 2015 12:51

Доброго времени суток! Мне 28 лет, рост 182, вес 84. В школе был очень худой, до армии весил 65кг. Потом жена откормила. Занимаюсь 3 года в зале, за первый год набрал 10кг, тренировки 3 раза в неделю, показатели ростут, но очень неактивно, недавно сильно приболел(простуда, температура) в итоге потерял около 5кг, решил попробовать фарму, уже больше года об этом думал, перелопатил море информации, но вопросов куча, в голове "каша"... Инъекции пока использовать не хочу, думаю взять метан, разновидностей опять таки куча, ну и главный вопрос, как правильно заканчивать курс, чтоб не потерять в результатах и болт не повис, ато жена из дома выгонит :D как бы все правильно расчитать, чтоб показатели выросли и массы набрать. Употреблял только прот, гейнер, аминки, витамины и креатин. Буду благодарен за любую помощь и советы.
Bug

Re: Первый курс

Сообщение Pahan1 » 29 янв 2015 23:20

Зачем тебе после 3 лет тренировок химия? Надо 7-8 хотя бы позаниматься. Измени режим, увелич нагрузку. На этом этапе стероиды это глупость.
Pahan1

Сообщение Admin » 02 фев 2015 13:12

Какие нахрен 8 лет )))
мужику 28 лет, уже потиху идет процесс старения организма.

Начни с тайского метана. Для ПКТ можешь взять блистер кломида. Как принимать метан написано в интернете 1000 статей, но если не найдешь подскажем ))
Фарма сделает мир здоровее!
Admin

Сообщение maddoom82 » 03 фев 2015 04:20

Pahan1 писал(а):Зачем тебе после 3 лет тренировок химия? Надо 7-8 хотя бы позаниматься. Измени режим, увелич нагрузку. На этом этапе стероиды это глупость.

с херали?
3 года хватает выше крыши. Мы не такие упоротые шоб 7-8 лет натуралиться))) там уже и внучата недалёко будут. Будем им показывать свои... водяные мышыцы.
maddoom82

Сообщение Bug » 03 фев 2015 12:10