Вопрос по туринаболу.

Обсуждаем действие конкретных препаратов. Каждый преп - в отдельной теме!

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение krotkrot » 18 янв 2014 11:13

Подключусь к теме. Четыре дня принимаю турик. По 40 мг. Ощущений - ноль. Когда вообще начинаешь чувствовать его? И вообще, действие заметно только на тренировке или на общем состоянии организма тоже? Типа, бодрости прибавляет и т.п....
krotkrot
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2013 17:16

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение chiba » 18 янв 2014 11:20

Действие заметно после курса,когда на весы смотришь.
Аватара пользователя
chiba
 
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 03 мар 2012 10:57

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение vuk » 18 янв 2014 16:15

krotkrot писал(а):Подключусь к теме. Четыре дня принимаю турик. По 40 мг. Ощущений - ноль. Когда вообще начинаешь чувствовать его? И вообще, действие заметно только на тренировке или на общем состоянии организма тоже? Типа, бодрости прибавляет и т.п....


Видимо все индивидуально у меня в первый же день после 2 х таблов поперло и ощущение как будто энергетиков штуки 3 выпил и в зале порвать тренажеры хотелось
Аватара пользователя
vuk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 окт 2013 23:39

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение Anahael27 » 18 янв 2014 17:07

эффект плацебо еще никто не отменял ;)
ЕБАШЬ БАЗУ - ДО ОТКАЗУ !!!!
Аватара пользователя
Anahael27
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 09 июн 2013 14:05

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение chiba » 18 янв 2014 18:28

Веруйте и дано ВАМ будет. :!:
Аватара пользователя
chiba
 
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 03 мар 2012 10:57

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение vuk » 19 янв 2014 20:39

Anahael27 писал(а):эффект плацебо еще никто не отменял ;)


Как мне кажется это не совсем так.
Но первые 2-3 дня перло хорошо потом привык наверно.
Аватара пользователя
vuk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 окт 2013 23:39

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение chiba » 19 янв 2014 20:52

Но за 2-3 дня хоть успел набрать? :D
Аватара пользователя
chiba
 
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 03 мар 2012 10:57

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение vuk » 19 янв 2014 21:51

На весы еще не вставал но визуально не менее 30-40кг чистого мяса отличные мышцы потом уже медленнее расти стало :mrgreen: г
Аватара пользователя
vuk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 окт 2013 23:39

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение Anahael27 » 19 янв 2014 23:50

vuk писал(а):На весы еще не вставал но визуально не менее 30-40кг чистого мяса отличные мышцы потом уже медленнее расти стало :mrgreen: г

нууу ты теперь как воздушный шарик :lol:
ЕБАШЬ БАЗУ - ДО ОТКАЗУ !!!!
Аватара пользователя
Anahael27
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 09 июн 2013 14:05

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение chiba » 20 янв 2014 07:42

vuk писал(а): потом уже медленнее расти стало :mrgreen: г

Привык наверное.
Аватара пользователя
chiba
 
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 03 мар 2012 10:57

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение Steel28 » 21 янв 2014 16:20

krotkrot писал(а):Подключусь к теме. Четыре дня принимаю турик. По 40 мг. Ощущений - ноль. Когда вообще начинаешь чувствовать его? И вообще, действие заметно только на тренировке или на общем состоянии организма тоже? Типа, бодрости прибавляет и т.п....

4 дня это ещё очень маленький срок что бы о чём то судить.
А вообще Туринабол очень часто подделывают, в худшем случаи это пустышка в лутшем метан.
С туринабола если он не фэйк резкого набора веса не бывает, за курс 50-60 дней прибавка веса должна быть примерно 4-5кг.
Аватара пользователя
Steel28
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2013 16:43
Откуда: Волгоград

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение Steel28 » 21 янв 2014 16:23

Anahael27 писал(а):
MikeSarov писал(а):Это могло быть только на туринабол или на любой стеройд будет такая же реакция? Мне 27 лет Рост 1,96 Вес, кстати был 106 и за две недели стал 112. Давление по жизни повышенное, но за слабого я себя не когда не считал.

значит попробуй другой препарат - метан например :) на курсе принимай препараты понижающие артериальное давление :)

Если у него с Турика давление прёт то какой там ему метан ты советуешь...
С него давление ещё больше будит.
Знакомый у меня есть так вот у него с детства проблемы с давлением, так вот за неделю приёма Турика его давление так замучило что он бросил курс уже на 8-ой день и больше не планирует курсить вообще не чем.
Аватара пользователя
Steel28
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2013 16:43
Откуда: Волгоград

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение Anahael27 » 21 янв 2014 18:17

Steel28 писал(а):
Anahael27 писал(а):
MikeSarov писал(а):Это могло быть только на туринабол или на любой стеройд будет такая же реакция? Мне 27 лет Рост 1,96 Вес, кстати был 106 и за две недели стал 112. Давление по жизни повышенное, но за слабого я себя не когда не считал.

значит попробуй другой препарат - метан например :) на курсе принимай препараты понижающие артериальное давление :)

Если у него с Турика давление прёт то какой там ему метан ты советуешь...
С него давление ещё больше будит.
Знакомый у меня есть так вот у него с детства проблемы с давлением, так вот за неделю приёма Турика его давление так замучило что он бросил курс уже на 8-ой день и больше не планирует курсить вообще не чем.

если ему так ХЕРОВО , то пусть вообще тогда за стеройды не берется , а работает на сухую !
ЕБАШЬ БАЗУ - ДО ОТКАЗУ !!!!
Аватара пользователя
Anahael27
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 09 июн 2013 14:05

Re: Вопрос по туринаболу.

Сообщение Steel28 » 21 янв 2014 19:22

Это точно.
Если прёт давление то какие могут быть при этом тренеровки то вообще...
Не достаточно затариться стеройдами ещё и здоровье должно позволять курсить)))
Аватара пользователя
Steel28
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2013 16:43
Откуда: Волгоград

Пред.

Вернуться в Стероиды и другие препараты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron